Top.Mail.Ru

Бизнес-ассистент, заместитель руководителя

90 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2021 —
по настоящее время
Metro Cash & Carry
Административный специалист
  • Организовывать работы по бухгалтерскому учету торгового центра
  • Подготовка презентаций
  • Осуществлять регистрацию и проводку счетов, поступающих в Торговый центр
  • Подбор персонала
  • Работа в системе DirectumRX,Диадок, Jira,1C
  • Подготовка дополнительных соглашений с арендаторами (об отмене индексации, условиях использования парковки, и т.д.)
  • уведомлений и соглашений о расторжениях
  • писем и ответов на них
  • Ведение табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков
  • Создание и ведение договоров по арендаторам
  • Взаимодействовать с финансовым направлением
  • Организовывать и оформлять документооборот
  • Сверка (на основании данных бухгалтерии) с арендаторами по состоянию взаиморасчетов
  • Создание компаний и их продвижение в Яндекс Директе
  • Знакомить работников с инструкциями и приказами по предприятию (создавать их)
  • Контролировать своевременное получения счетов и закрывающих документов у поставщиков
  • Заказывать товары в системе 1С
  • Участие в инвентаризациях
  • Участвовать в организации рекламных акций и мероприятий в торговом центре
  • Работа в SAP (формирование заказов, отражение поступления и списания, перемещения)
  • Охрана Труда (ведение учета документации, формирование приказов и актов, таблиц, подготовка документов и отправка в учебный центр, отслеживание сроков удостоверений)
Август 2018 —
октябрь 2020
2 года 2 месяца
ООО ТД Царский Осетр (чёрная икра)
Коммерческий директор
  • Ведение ежедневной отчётности по остаткам товара и денежных средств, для учредителей компании
  • Поиск и подбор персонала на торговые точки
  • Заключение и составление договоров: аренды, комиссий, агентских, поставок, займов и других
  • Ведение переговоров
  • Ведение группы в соц. сети Instagram
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Контроль и координация сбора дебиторской задолженности
  • Проведение презентаций
  • Проведение инвентаризации и учёта товара
  • Взаимодействие с госструктурами и подготовка для них документации (ИФНС, Роспотребнадзор, Управы)
  • Консультирование по финансово-экономическим вопросам компании
  • Формирование общего бюджета проектов
  • Проведение и поиск "Икорного Шоу"
  • Обеспечение роста объемов производства и реализации товаров
  • Увеличение прибыли
  • Повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции
  • Личный продажи
  • Формирование базы данных
  • Взаимодействовала с телевидением
  • Обучение и поиск менеджеров и консультантов (составление обучающих материалов для них)
  • Контроль за деятельностью торговых точек, обеспечение бесперебойной работы и их прибыльности
  • Большой опыт работы в Рознице, открытие торговых точек и поиск под них мест с 0
Март 2016 —
январь 2017
10 месяцев
ООО "Волга" (чёрная икра)
Заместитель генерального директора
  1. Аналитика соотношения выручки и затрат по подразделениям, оборачиваемость и рентабельность торговых точек: - контролировала дебиторскую задолженность - участвовала в проведении мер по расширению ассортимента выпускаемой продукции - проводила ценовой мониторинг
  2. Расчёты и оплата обязательных платежей компании, выплаты зарплат сотрудникам офиса и ТТ (продавцам) . Как по наличному , так и без наличному расчёту
  3. Ведение полной отчетности по документообороту компаний , по отгрузкам, остаткам и продажам товара, по приходам и расходам денежных средств (нал и б/нал)
  4. Создание и проверка всех Договоров с контрагентами (заключение, расторжение, редактирование, создание и изменения условий в них).Так же писем ,претензий, Актов-сверки, соглашений, оферт (их создание и редактирование) и т.д……
  5. Анализ и возврат всех задолженностей и переплат! (по сотрудникам : как бывшим так и действующим, контрагентам, поставщикам, покупателям и т.д.)
  6. Регистрация, ведение и контроль Домена и Товарного знака
  7. Ведение всех этапов, по получению ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ и ГОСТУ (а именно утверждение условий разработки, их применение, правила маркировки, транспортировки и хранения, проверка гарантии изготовления технологий)
  8. Общение с бухгалтерами, по вопросам оплат по аренде и депозиту, подписанию различных актов и задолженностей (если есть). Составление первичной отчетности по всем компаниям!
  9. Открытие и закрытие обособленных подразделений (наших ТТ)
  10. Составление заявлений, подача и регистрация:  ИФНС Москвы и Московской области.  Роспотребнадзор .  Управа Москвы и Московской области
  11. Сотрудничество с кассовым механиком. (Покупка, регистрация, перерегистрация кассовых аппаратов и ежегодной замена в них ЭКЛЗ по Москве и Московской области)
  12. Эквайринг (Составление и подача заявки на установку терминала, по адресу открытия обособленного подразделения, через Сбербанк России)
  13. Кадры: - Разработка стандартов работы с персоналом - Осуществление поиска и подбора персонала - Разработка систем мотивации (поощрения и штрафов) - Проведение оценки персонала, формирование внутреннего кадрового резерва
  14. Продажи: - опыт личных продаж - умение убеждать и работать с возражениями - знание рынка и конкурентной среды - умение вести переговоры - наличие действующей клиентской базы - знание методов и техники продаж
  15. Ведение бренда в социальных сетях (Facebook, Instagram)
  16. Обеспечение сохранности ТМЦ
Ноябрь 2015 —
март 2016
4 месяца
ООО "Лотос" (чёрная икра)
Личный помощник руководителя
  • ведение деловой переписки
  • работа с архивом
  • своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями
  • оформление приказов руководителя
  • организация рабочего времени руководителя
  • осуществление посреднических функций при работе с иностранными партнерами (в т. ч. перевод документов)
Февраль 2013 —
март 2014
1 год 1 месяц
ООО "Сатико-М"
Личный помощник руководителя
  • Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю
  • Работа с корреспонденцией
  • Составление всех документов, связанных с работой руководителя
  • Организационные и координационные меры подготовки встреч, составление распорядка рабочего дня руководителя
  • Подготовка различных совещаний и заседаний, их протоколирование
  • Снабжение ОФИСА канцпренадлежностями и средствами оргтехники,воды и т.д
Март 2011 —
январь 2013
1 год 10 месяцев
Адвокатское бюро "Dominus group"
Личный помощник адвоката
  • Телефон,факс,электронная почта
  • Прием клиентов
  • Запись на консультацию
  • Составление деловых поездок,бронирование гостиниц,билетов,экскурсий для руководителя
  • А так же больших групп
  • Работа с документами
  • Составление отчетности по концу месяца
  • Заказ воды,канцелярии
  • В подчинении водитель и курьер
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч/совещаний
  • Распределение входящей/исходящей документации
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Выполнение поручений личного характера (от выбора презента деловому партнеру до поиска ЛИЧНОГО ПОВАРА ДОМА)
Май 2010 —
август 2010
3 месяца
Центр практической бухгалтерии и аудита
Секретарь-референт
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Исходящие звонки руководства
  • Прием посетителей офиса (чай/кофе)
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Работа с документаций
  • Заказ такси, курьеров и т.д
  • Другие административные задачи
Январь 2009 —
июль 2009
6 месяцев
МОВО при УВД по СЗАО г.МОСКВЫ
Милиционер
  • Реагирование милиции (вневедомственной охраны МВД)
  • Контроль проникновения
  • Контроль проникновения и возгорание
  • Контроль проникновения, возгорания и протечки воды
  • Тревожная кнопка

Обо мне

Честность, ответственность, работа на результат, стрессоустойчивость, мобильность.

Образование среднее специальное

2025
Московский институт юриспруденции, Москва
Таможенное дело, таможенные платежи валютного регулирования
2008
Московский Промышленно-Экономический Колледж, г. Москва
Земельно-имущественные отношения, Специалист по земельно-имущественным отношениям

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более часа